Сервер WoW Black Isle
vochаt.kz - чат без границ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Курилка » Zul'Aman
Zul'Aman
RocotosДата: Суббота, 29.12.2007, 15:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Вместе с полностью встроенным в игру голосовым чатом и долгожданными хранилищами для гильдий, команда Blizzard по World of Warcraft добавит в следующем патче новый outdoor-инстанс на 10 человек под названием Зул’Аман (Zul’Aman). Он расположен в юго-восточной части Ghostlands (Призрачные Земли) и управляется Зул’Джином (Zul’Jin) и его Лесными Троллями. Под предводительством вождя-знахаря эти парни стали обращать духи зверей в своих воинов. Фактически, эти воины и будут составлять большинство боссов инстанса – четыре из общих шести.

Blizzard разработали Зул’Аман в большей степени как быстрый инстанс, пройти который можно будет всего за ночь. Это сильно контрастирует с инстансами вроде Каражана, который требует многочасового прохождения. Квестовая цепочка начинается в городе Shattrah (Шаттрах), и ведет в Hatchet Hills в Ghostlands. Предметы в Зул’Амане, по сравнению с Каражаном, будут на шаг выше. Общее количество вещей здесь меньше, зато выпадающие из боссов будут мощнее.

Внутри, место похоже на обычные руины Троллей из остальных частей мира, хотя некоторые арены вокруг боссов выглядят довольно интересно. Первый босс, гибрид Тролля и медведя по имени Налоракк (Nalorakk), заметен прямо из входа. Как только вы начнете приближаться к нему, он станет посылать волны воинов, чтобы вас задержать. Когда вы все-таки подойдете к нему вплотную, вам придется сразиться с отрядом Троллей верхом на медведях, а после справиться с самими боссом, который обернется в медведя. Согласно заявлению Blizzard, из Налоракка в очень редких случаях будет выпадать маунт-медведь.

Далее, нам была показана группа Троллей, играющих невдалеке с ястребом. Они перебрасывались между собой черепом, но будучи атакованными, они метают его в вас, а вас при этом отбрасывает в сторону. Однако, череп добавляется в инвентарь, а его вы сможете швырнуть уже в своих товарищей, у которых он тоже появится в рюкзаке. Немногочисленные Тролли-скауты разбросаны вокруг данжена, и будут спасаться бегством при вашем приближении. Если вы их во время не остановите, например, заморозкой, то они начнут стучать в большие барабаны, что вызовет новые волны мобов, жаждущих прервать ваши игры с черепами.

Следующий босс встретит вас в обличье полутролля-полуястреба, дышащего огнем и кидающегося огненными бомбами. После изрыгания, бомбы прилепляются к земле и вскоре взрываются, держа ваш отряд настороже. Босс окружен кладками яиц, и один из Троллей будет бегать вокруг, разбивая их и порождая на свет ястребов. Вы можете выбрать: убить этого тролля, или убить сначала босса; но в последнем случае, при низком HP босс разобьет все яйца одновременно, и на вас навалятся сразу все ястребы. Это ваше дело, будете ли вы вырезать их по одному на протяжении всей схватки, или всех сразу.

Нам не показали аватары Рыси и Орла, но мы краем глаза увидели финальный бой с Зул’Джином. Схватка кажется достаточно тяжелой, поскольку он призывает духи павших ранее боссов-аватаров для изменения своей формы, что добавляет в битву больше динамичности.

Никакой информации об анонсе нового дополнения к World of Warcraft не поступило, однако, что-то подсказывает, что это лишь дело времени. Придется подождать до BlizzCon в августе. Официальный релиз Зул’Амана еще не объявлен, но Blizzard заверили, что в скором времени игроки могут ожидать банки для гильдий и голосовой чат.

По материалам сайта IGN.COM

Added:

* ZA будет обновляться быстрее семи дней (кто-то назовет это казуальным)

* ZA будет НАМНОГО сложнее Каражана, и дроп будет отличаться (кто-то назовет это хардкорным).

* ZA не будет требовать ключа для вхождения. Так же не будет и квеста для вхождения (кто-то снова назовет это казуальным)

* ZA будет предлагать ОЧЕНЬ сложный ограниченный по времени квест для тех, кто хочет все же его пройти. Это будет действительно "хардкорно", но и награды будут соответствующие (очень схоже с Baron run в Stratholme)

* Ожидается, что первый босс Зул’Амана не будет требовать особой координации рейда, как это было с другими рейдовыми боссами. Но он все равно будет очень тяжелым, так что вы должны быть хорошо одеты, хотя на саму схватку уйдет меньше 15 минут. Начиная с этого момента, другие боссы становятся более сложными в прохождении. Если нужны сравнения, то представьте в уме сложность Nightbane’a или Принца Мальчезаара, так вот, по сравнению с ними, Зул’Аман сделал громадный прыжок вверх.


Администратор WoW-Black Isle
 
RazorДата: Воскресенье, 30.12.2007, 10:23 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





ыы круто))похоже на Зул'Гуруб
 
Форум » Общение » Курилка » Zul'Aman
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz