Сервер WoW Black Isle
vochаt.kz - чат без границ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Курилка » World of Warcraft: Wrath of the Lich King .part 4
World of Warcraft: Wrath of the Lich King .part 4
RocotosДата: Суббота, 29.12.2007, 15:13 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
Коротко о главном

Второй день конференции BlizzCon. «Почему PvP не приносит удовольствия?» (вопрос докладчика). — «Все из-за варлоков!» (реплика из зала).

На момент написания статьи известны также следующие детали о грядущем дополнении:

Новый инстанс на 5 человек в Caverns of Time — Стратхольм, где мы будем помогать еще не вставшему на путь зла Артасу;
Развитие навыков до 400, профессий — до 450;
Три ветки талантов для каждого персонажа сохранятся, каждая ветка будет расширена до 51 таланта;
Новых не-геройских классов не будет, новых рас — тоже, глобальных изменений в ролях и особенностях существующих классов не предвидится;
Каждый персонаж получит возможность изменить стиль прически и танец;
Максимальный уровень персонажа будет равен 80, прокачка от 70-го до 80-го займет примерно столько же времени, сколько занимал этот процесс от 60-го до 70-го уровней;
Планируется введение нового бэттлграунда, рассчитанного на 15 человек с каждой стороны, примерное время одного боя — от 30 до 45 минут;
Появятся осадные орудия и разрушаемые здания, но не в старых бэттлграундах;
Появится зона «открытого PvP», которая будет присутствовать даже на PvE-серверах;
Новая профессия Inscription позволит писать свитки, усиливающие некоторые заклинания игроков (по аналогии с Enchanting для вещей);
«Зеленые» вещи с материка Northrend будут мощнее, чем сегодняшний Tier 4 (как это было и после введения TBC относительно оригинального контента);
Далеко не все локации Нортренда будут заснеженными;
Артаса увидят даже те игроки, которые не ходят в рейды (в процессе выполнения квестов в Northrend, в том числе линейки на рыцаря смерти, а также в «новом» Стратхольме);
Перед выходом аддона Blizzard устроят глобальный эвент — гораздо масштабнее открытия Темного портала, которое предшествовало подключению TBC.

Как?
WoW-игроки в данный момент раскололись на два лагеря. Одни обвиняют Blizzard в самоповторении, отсутствии оригинальных идей и, что уж греха таить, откровенной лени. Другие считают, что разработчики идут правильным путем, все новое — это хорошо забытое старое, и вообще незачем два раза изобретать один и тот же велосипед. Поводом для подобных прений послужило желание Blizzard адаптировать старый контент игры так, чтобы его увидели новые игроки. Основным яблоком раздора стал инстанс Наксрамас (Naxxramas), ранее рассчитанный на рейд из 40 человек, который сейчас планируют переработать в подземелье для 25 игроков максимального 80-го уровня.

Первый взгляд на инстанс Utgarde Keep.

Логика Blizzard вполне понятна: один из красивейших рейдовых инстансов игры увидело около 2% всех игроков, в то время как ресурсов на его разработку явно было потрачено столько же, сколько на весь прочий «подземельный» контент. Naxxramas действительно стал шедевром оригинального WoW — как по внешнему оформлению, так и по балансировке игровых эвентов. Но поскольку введен он был незадолго до подключения The Burning Crusade, увидеть его смогли очень немногие. Инстанс был исключительно сложен для освоения — там уже не годилась привычная тактика «навалимся и как-нибудь, да запинаем», так что пройти его удалось только самым сильным гильдиям.

Разумеется, сообщение о переработке знаменитого Накса в самый простой инстанс для 25 человек последнего дополнения вызвало негативную реакцию старых игроков и очень позитивную со стороны игроков новых, только что подключившихся и желающих наверстать упущенные два года игры. На наш взгляд, решение Blizzard все же положительно. Упертые гики давным-давно получили возможность осмотреть Naxxramas — почему же не дать эту возможность новым игрокам?

На самом деле затронутый вопрос куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Ныне в WoW есть целая прорва рейдовых инстансов, давно заброшенных за ненадобностью, и решение разработчиков взяться за Накс — ретушь лишь одного расплывающегося штриха в общем портрете. Кому нынче нужна драконица Ониксия и Блэквинд Лейр, кто пойдет в знаменитый Молтен Кор? Никому и никто. Почему же не вдохнуть жизнь в эти давно пустующие инстансы? Почему не сделать их снова интересными, «утяжелив» монстров и добавив нужный высокоуровневым игрокам контент?

Другое дело, что перерабатывать старые инстансы на 40 человек надо очень осторожно. Тот же Наксрамас по праву считается шедевром балансировки. Смогут ли специалисты Blizzard адекватно адаптировать его под абсолютно другие цифры, таланты, способности персонажей — большой вопрос. Впрочем, с чего это мы вдруг засомневались в профессиональных умениях создателей великой игры?


Администратор WoW-Black Isle
 
Форум » Общение » Курилка » World of Warcraft: Wrath of the Lich King .part 4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz